Уменьшение CRIR и ACC

Главная Форумы Summoners War Общий раздел Уменьшение CRIR и ACC

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление admin admin 3 года, 11 месяцев назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1446

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Вот такой вопрос:

    Когда монстр бьёт противоположную стихию ( неудобную для него, например огонь бьет воду) уменьшается ли у него точность и вероятность крита?  А может что-нибудь еще уменьшается?  Как вообще «чувствуют» себя монстры атакуя свой контр-атрибут ? Слышал еще, что RES  при этом пробивается намного хуже.

    Расскажите пожалуйста.

    Спасибо

    #1457

    DanillareN
    Участник

    Всего ответов : 50

    Мы знаем, что вода бьёт огонь, огонь бьёт воздух, а воздух бьёт воду. Но на сколько именно сильнее? А соответственно, на сколько слабее в случае контр-атрибута? Как это можно выяснить? Нам нужна фиксированная среда, где на одном этапе(!) одного уровня есть монстры с разными атрибутами. Желательно, чтобы у противников не было дебаффов, которые будут искажать наши вычисления. Для выяснения ответа на этот вопрос, мы взяли Wind Warbear (Медведь воздуха) и отправили на второй уровень локации Mt.Siz на сложность Hell:

    Mt.Siz второй уровень

    Mt.Siz второй уровень

    Перед нами два ★Slime c одинаковыми характеристиками (2,835 HP и 378 DEF) но с разными атрибутами. То, что нужно! Делаем десяток заходов на этот уровень, записывая величину наносимого урона по одному и другому атрибуту. Вы могли заметить, что урон каждого удара находится в определенном диапазоне. То есть один и тот же удар по одному и тому же монстру может нанести как 830 ед. урона, так и 945 поэтому погрешность есть и будет всегда. Наш медведь принадлежит к атрибуту воздуха, то есть он будет наносить больше урона по воде и меньше по огню. Наносим удары, записываем данные (не учитывая критические удары, glancing hit и crushing hit), затем усредняем и получаем следующий результат:

    Удар воздушного медведя по огненному Slime наносит 839 единиц урона в среднем;

    Удар воздушного медведя по водному Slime наносит 1312 единиц урона в среднем.

    Соответственно можно предположить, что удар воздушного медведя по воздушному Slime c таким же количеством защиты нанесет ~1075 ед. урона;

    С учетом погрешности, можно сказать, что разница по урону между атрибутами составляет ~20%. То есть:

    Красная стрелка над противником — это 80% урона;

    Желтая стрелка над противником — это 100% урона;

    Зеленая стрелка над противником — это 120% урона.

    Но в разнице между атрибутами главное не эти 20%. Эта самая разница очень сильно влияет на шанс дебаффа, шанс критического удара и вероятность glancing и crushing hit. Glancing hit — это так называемый «промах». Урон наносится примерно в половину от нормального. Crushing hit — сокрушающий удар, наносит урона в 1,5 раза больше чем обычный удар. Это не критический удар, у крита конечный урон зависит от показателя Critical Damage. Посчитать вероятность Glancing hit и Crushing hit можно, но мы пока этого не делали.

    Информация из этой статьи

    #1462

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Большое спасибо конечно, но я спрашивал не про это. Все статьи я давно изучил и все это читал.

    Я спрашивал про срезку точности, вероятности крита и влияние RES  от контр-атрибута. Это несколько разные вещи.

    #1467
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Данилла, отдельное спасибо за попытку ответить на вопрос;
    Dwk — до сих пор точно никто не посчитал, насколько снижается шанс крита и дебаффа для противоположного монстра, но по субъективным ощущениям, оба параметра срезаются примерно на 30%.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.