Риторический вопрос о корме :)

Главная Форумы Summoners War Советуем кого качать Риторический вопрос о корме :)

В этой теме 66 ответов, 12 участников, последнее обновление  migelle 2 года, 4 месяцев назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7329

    migelle
    Участник

    Всего ответов : 32

    Доброго времени суток, уважаемые задроты :)

    Играю третью неделю и не познал всех азов по монстрам. Уже на второй день игры решил хорошо с ней познакомиться и дабы моя игра проходила как приятное времяпрепровождение сразу стал изучать о толковых саммонах. На данный момент из ПОЛЕЗНЫХ имею:
    1. Wind Pixie/Shannon
    2. Water Garuda/Konamiya
    3. Wind Warbear/Ramagos
    4. Fire Inugami/Raoq
    5. Fire Hellhound/Sieq
    6. Water Fairy (Elucia)
    7. Water Howl (Lulu)
    8. Wind Yeti (Rakaja)
    Имею корм монстров под: Water Werewolf (Vigor), Wind Griffon/Bernard. Еще хочу достать Light Bearman/Ahman, Light Inugami/Belladeon, Light Vagabond/Darion, Wind Living armor/Copper, Water M. Witch/Megan, Light Imp/Taru.
    И теперь перейдем к самому вопросу. Я уже имею некую базу потенциальных саммонов, хочу дальше обзавестись полезными и актуальными на протяжении всей игры монстрами и также имею некий «хлам», что ныне лежит нетронут:
    1. G. Reaper (тьма) — он у меня первый из разряда тьмы. По общим баллам имеет 7ку, что не так радует. Корма на его скиллы особо не достать и стоит ли он «выделки»?
    2. Drunken Master (ветер) — темная лошадка. Кормом на навыки также не напастись и лекарей и без него много в игре
    3. Battle Mammoth (вода) — опять, таки, лекарей хватает в игре. Стоит ли он чего-то выше пятерки, а может на корм лучшему мамонту?
    4. Imp Champion (ветер) — читал о его полезности на арене в начальной игре. Но выпал он далеко не в начале и ограниченная полезность меня настораживает.
    5. Serpent (ветер) — ему тоже посвящена статья, но нет от него «ахов и охов», как по мне — корм
    Расскажите о них, корм или нет?

    Помимо моих парней есть бонус вопрос о рунах на Fire Inugami/Raoq :)
    Есть уйма гайдов по его рунам на просторах инета где говорят разгонять ему скорость (зачем? он добивает и получает бонусный ход при убийстве), где разгоняют атаку или доп.ход.
    Вот я остановился на выборе Violent + Blade, однако данный ресурс склоняется к %atk, %atk, %atk рунам, а я вот к %atk, %crt, %atk. Криты проходят и при повторных ударах и с «напарником», так почему бы не увеличить их шанс?

    #7331

    boojiem
    Участник

    Всего ответов : 180

    Итак, по очереди. Бернард у вас есть ? или заготовили грифонов для прокачки?

    По вопросам:
    1. У рипера весьма полезная лидерка для темной команды. А корм ему весьма неплохо достается в айдени форест (рипер ветра).
    2. Неплохой хилер для начала/середины. Кроме всего прочего, для хорошего хила нужен хороший урон. Да и бафф всей команде дает. Корм под него регулярно сыпется из мистиков.
    3. Сам не тестил, но по отзывам других — мамонт воды — один из лучших водяных танков. (Ну, кроме вали воды ессна, но тут 3* а там 5*… Ну, вы понимаете…). Но достаточно требователен к рунам. Кроме того, в отличие от рины хилит всех.
    4. однозначно корм
    5. Может быть весьма полезен в ГВ против огненных команд, однако в данном случае требователен к рунам и переводу на 6*. Так что ценность сомнительна. Тот же Рамагос на 6* будет значительно полезнее

    По поводу виолента. Я, лично, сомневаюсь, что у вас стоят изначально оранжевые 6* руны во всех слотах на раоке. А посему ценность статов у Вас несколько другая. Кроме того, сравнивать атк% и крир в 4 слоте имеет смысл только при заточке оной руны на +15, что дает более-менее объективную оценку. Точить на +15 руну менее 4* — идиотизм. Так что ставьте то, что сейчас нравится. А про более выигрышные сочетания сетов/статов поговорим, когда будете фармить Драка 10 нонстоп на автобое.

    ИМХО.

    #7337
    AngelOfThunder
    AngelOfThunder
    Участник

    Всего ответов : 140

    Расскажите о них, корм или нет?

    На мой взгляд, перечисленное корм.

    Также в корм отправил бы
    5. Fire Hellhound/Sieq
    7. Water Howl (Lulu)
    8. Wind Yeti (Rakaja)

    Объясню почему, можно прокачать всех этих монстров на 4*30
    а можно 4-5 на 5* 35
    и во втором варианте пользы будет значительно больше, чем в первом, пусть и с небольшой потерей универсальности. ну и потом в процессе прокачки выпадут же вам достойные 4* и может 5* монстры.

    #7340

    migelle
    Участник

    Всего ответов : 32

    boojiem
    Спасибо за развернутый ответ :)
    Да, самого Бернарда нет, но корм под его навыки уже скопился
    1. Не глянул на лидерку Рипера, и вправду, пускай полежит пока. Тем более темные не каждый день выпадают.
    2. Пьяница мне все же кажется кормом, ведь составляя команду из ветра он и не толковый дебаффер и не толковый хилер. Уже есть тот же Ракажа, Шэнон, будет Бернард: выходит костяк из мощного баффа и хила.
    3. Мамонтенка пожалуй пока оставлю, он мне тоже показался сильным танком. Может в последствии и пригодится
    4. Уже в корме
    5. Там же.

    Ну, Вы правильно сказали, что ниже 4* качать на 15ть не стоит. Я вообще сейчас придерживаюсь такой формулы: 4* на 9, 5* на 12, 6* на 15. Но пока нет ни 5* ни 6* :) И все же личное Ваше наблюдение или мнение: поставить процент в атаке или крит. шансе?

    AngelOfThunder
    Я с Вами согласен, что не стоит распыляться. Water Howl (Lulu) умрет на своей 4ке, но с Fire Hellhound/Sieq и Wind Yeti (Rakaja) склонен поспорить. Ведь они мегаполезны на начальной и средней стадии. Песик отличный начальный дамагер огня, а Ракажа бесподобный хилер ветра. Кусков на навыки море, но выше пятого качать их пока не вижу смысла.

    В целом Вы ответили на желанные вопросы. Спасибо!
    У меня лишь один вопрос остался. Вот собираю куски на Water Werewolf (Vigor), если он выпадет в ближайшее время и не будет достойных 4ок, то он достоин до 5ки?

    #7341
    Rijii26
    Rijii26
    Участник

    Всего ответов : 84

    На данный момент из ПОЛЕЗНЫХ имею:
    1. Wind Pixie/Shannon
    2. Water Garuda/Konamiya
    3. Wind Warbear/Ramagos
    4. Fire Inugami/Raoq
    5. Fire Hellhound/Sieq
    6. Water Fairy (Elucia)
    7. Water Howl (Lulu)
    8. Wind Yeti (Rakaja)

    1. Пойдет для данжей пока не найдешь нормальные руны.
    2. Полезный моб в данжах, качать и одевать в хорошие руны. Тут 2 варианта: Swift+Energy(SPD+HP+Resist или HP+DEF+Res, защиту поднять можно допами. Точность добрать допами для прохождения стана), или Violent+En(HP+HP+Res например). В первом случае будет ходить быстро, передача хода довольно полезный скил.
    3. Минус медведя — медленный. На арене выносится легко. В начале игры полезнее все же водный мишка будет.
    4. Ситуативный моб. Может помочь вынести всю команду, а может и не помочь, как карта ляжет.
    5. Корм, не смотря на полезные бафы, пикси заменяет его. Но если се же качать, то стоит поднять скорость, чтобы успел раздать бафы союзникам.
    6. Как по мне, так бесполезный моб на средней игре. Хорошо идет на корм светлой фее. Ну или королеве фей.
    7. Корм однозначно. Есть Гаруда воды.
    8. Так же считаю кормом. Дебафы конечно хорошо, лечение посредственное, Инугами света полезнее будет.

    Имею корм монстров под: Water Werewolf (Vigor), Wind Griffon/Bernard. Еще хочу достать Light Bearman/Ahman, Light Inugami/Belladeon, Light Vagabond/Darion, Wind Living armor/Copper, Water M. Witch/Megan, Light Imp/Taru.

    Оборотня качай, полезный в данжах и в защите на арене, от части может заменить воздушного грифона, ибо умеет разгонять команду, в купе с Инугами света будет полезнее грифона.
    Остальных стоит собрать, но вот броню воздуха сейчас ослабили, да и толку от неё нет в свете ослабления третьего скила. Толк есть разве что при жирных рунах и на 6*.

    вопрос о рунах на Fire Inugami/Raoq :)
    Есть уйма гайдов по его рунам на просторах инета где говорят разгонять ему скорость (зачем? он добивает и получает бонусный ход при убийстве), где разгоняют атаку или доп.ход.
    Вот я остановился на выборе Violent + Blade, однако данный ресурс склоняется к %atk, %atk, %atk рунам, а я вот к %atk, %crt, %atk. Криты проходят и при повторных ударах и с «напарником», так почему бы не увеличить их шанс?

    Скорость разгоняют для того, чтобы волчаре дать шанс либо вынести противника, либо успеть наложить раскол брони, где дальше остальными мобами можно добить врага.
    По критам — все верно, если получится поднять допами или постройками силу крита, то однозначно урон будет наносить сильнее чем если все в atk увести.

    #7342

    migelle
    Участник

    Всего ответов : 32

    Огромное спасибо, ребята! Ух, на такие пояснительные ответы и я рассчитывать не мог!
    Rijii26
    Отдельное спасибо за разъяснение о моем костяке, в дальнейшем так и поступлю. Отдам многих на корм, ведь потеряют свою актуальность.
    Раз на Оборотня я получил добро, значит он имеет право на жизнь :)
    И, пожалуй, заключительный вопрос! (да-да, Вы уже сделали из меня грозного бойца, своего противника на арене и ГВ)
    Fire Viking/Geoffrey, его у меня нет. Но таким стоит обзавестись? Почему спрашиваю… Ведь имею больше десяти младших Викингов, по прочтению гайда подумал их оставить ему под корм. Но уж больно они забирают много места. Раз он умеет красть усиляющий эффект (как в гайде крадя его у Дракона на Б8), то Инугами света может вообще его снять. И как мне кажется, Инугами будет в стократ полезнее! Верно?

    #7343
    Rijii26
    Rijii26
    Участник

    Всего ответов : 84

    Fire Viking/Geoffrey, его у меня нет. Но таким стоит обзавестись? Почему спрашиваю… Ведь имею больше десяти младших Викингов, по прочтению гайда подумал их оставить ему под корм. Но уж больно они забирают много места. Раз он умеет красть усиляющий эффект (как в гайде крадя его у Дракона на Б8), то Инугами света может вообще его снять. И как мне кажется, Инугами будет в стократ полезнее! Верно?

    Честно, валяется в хранилище данный викинг… Скилы прокачал, но так и ни разу не использовал. До сих пор на 3* и лежит. Попадется — оставляй, потом когда найдешь ему замену, тогда и в нем необходимость пропадет. Далеко еще до драконов Б8 тебе.

    А так, смотри, ну снимешь ты неуязвимость с дракона, но дальше что? Нужен либо контроллер, который не будет давать башне накладывать неуязвимость (либо с первых ходов не даст сделать этого башне), либо нужен кто либо, кто умеет первой атакой снимать бафы с врага. Иначе битва может затянуться и придется выносить сначала башню.

    #7344

    Mephius
    Участник

    Всего ответов : 17

    Fire Viking/Geoffrey, его у меня нет. Но таким стоит обзавестись?

    Нет, не стоит. Викинг был хорош, когда башня с неуязвимостью была на в10 и с огенного дракона выкинг снимал бафф и был постоянно под иммункой. Сейчас лавочку прикрыли (ибо где это видано, что 4-5* моб солит дракона в10, главное дотащить его) и башню с инвизом поставили на водного дракона в8. С водного дракона выкинг уже почти не будет снимать бафф, а значит, смысл данного товарища пропадает.

    Для арены он крайне сомнительный персонаж, если честно, ибо на низком уровне бафферов нет или они не играют особо решающей роли, а для высоких уровней выкинг, к сожалению, потеря слота в атаке, как по мне.

    #7347

    Mephius
    Участник

    Всего ответов : 17

    Пройдусь по всему списку.

    1. Wind Pixie/Shannon
    2. Water Garuda/Konamiya
    3. Wind Warbear/Ramagos
    4. Fire Inugami/Raoq
    5. Fire Hellhound/Sieq
    6. Water Fairy (Elucia)
    7. Water Howl (Lulu)
    8. Wind Yeti (Rakaja)
    9. Light Bearman/Ahman
    10. Light Inugami/Belladeon
    11. Light Vagabond/Darion
    12. Wind Living armor/Copper
    13. Water M. Witch/Megan
    14. Light Imp/Taru
    15. G. Reaper (тьма)
    16. Drunken Master (ветер)
    17. Battle Mammoth (вода)
    18. Imp Champion (ветер)

    Pre: Для игры необходимо 85 асс, давно посчитано, что разницы между 85 и 100 асс нет. Потому если я буду говорить, что нужно иметь максимальный асс, я подразумеваю значение именно 85.
    Pre 2: При написании я опускаю значение %. Потому, когда я пишу НР, Def и пр, я подразумеваю только HP%, руны с бонусом на НР идут вендору на ману.
    Pre 3: Когда я пишу про скорость, я пишу про скорость без учета бонуса тотема на скорость. Да, тотем на +14 нужно апать первым из зданий за арена очки, если что.

    1. Wind Pixie/Shannon — Достаточно интересный моб. 2*, но с огромным количеством полезных дебаффов, аое и весьма долгим баффом на арену. Для меня этот персонаж раскрывается полностью в despair\focus билде. Делаем максимальный асс для прохождения дебаффов, руны должны выглядеть как spd, hp, acc. Я пробовал поставить на пикси нр нр асс, но пикси стала достаточно медленной и хуже стала вешать баффы и дебаффы, мне не понравилось. Моя пикси стоит на 35-м, но в 5-6* рунах, апать на 6* не планирую, она выполняет свои функции нормально (выполняла, сейчас я почти не пользуюсь ей, но у меня иной расклад по мобам просто).
    2. Water Garuda/Konamiya — Хорошая альтернатива темному ифриту (веромосу), знаю тех, кто использует ее и в конце игры как альтернативу оному. Есть вариации, когда она интересна на арене. Что нужно понимать — билд конамии это swift\energy на спд нр нр. Как для начала игры и violent \ energy (will) как конец игры. Скорость конамии должна быть 180-200 (в виоленте 170-180). Сняла дебаффы, бонус на атаку с заливкой, снова хил и т.д. Она должна ходить много и быстро. У меня нет, заводить вряд ли буду уже.
    3. Wind Warbear/Ramagos — Хороший товарищ, один из лучших танков ветра против огненных команд. На старте его рунят в energy x3 на нр. Далее он рунится в vampire\energy на всё тот же нр. Отмечу, что 3й скилл рамагоса работает с вампиркой и хил приходит очень заметный. Достоин перевода на 6*. Ну и стоит помнить всё равно, что руны на НР вампир будут падать с дракона, а девать их особо больше и некуда.

    Как пример работы рамагоса. Способен качать треш на Чируке, где идет максимальный прирост опыта.
    4. Fire Inugami/Raoq — Сильный монстр, который хочет сильных рун. violent\blade на атк крит дамаг атк и добирать допами 50+ крита. Тогда он себя раскроет и покажет. Часто переводят на 6*
    5. Fire Hellhound/Sieq — Очень хороший баффер, своего нет, по рунами не скажу, но думаю, что rage\blade на атк крит дд атк с добором статов на крит. Должен ходить раньше раока и прочих дамагеров, дабы повесить бафф. Переводят на 6*, но явно не первым.
    6. Water Fairy (Elucia) — Корм.
    7. Water Howl (Lulu) — Корм.
    8. Wind Yeti (Rakaja) — Самый слабый из линейки пристойных хилеров. Как только появится белла, этот друг уходит на корм.
    9. Light Bearman/Ahman — Сильный хилер, полезен будет как на старте игры, так и в середине\конце. Изначальный его билд энерджи блейд блейд. руны на нр крит нр. В конце игры билд ахмана должен выглядеть как виолент-ревендж на нр крит нр, при этом, крит лучше всего искать 6* и поднимать на +15. Это позволит сэкономить на допах на рунах и поднять НР самого ахмана до 30-35к, что делается очень и очень не сразу. Замечу, что дебафф на промахи дают шанс ахману промазать критом (как у шеннон, например). Так же заметил, что после 50-60 этажа в ТоА (башня) ахман периодически перестает критовать. Первое и главное, что ему нужно — 100% крита. Всё остальное — вторично.
    10. Light Inugami/Belladeon — На данный момент это один из моих главных хилеров в игре. Имеет шикарные абилки с небольшим кд. Билд рун должен быть как виолент\фокус на спд нр асс. Белла это не только хил с заливкой полоски атаки, но ещё и снималка баффов и пролом брони, потому асс должен быть максимальным, дабы раскрыть потенциал монстра.
    11. Light Vagabond/Darion — Третий и последний из этой тройки, кого я перевел на 6*. Его пассивка очень здорово помогает на гианте, частенько использую на гвг. Билд дариона должен выглядеть как энерджи x3 на нр нр асс, ибо его дебаффы должны проходить всегда. В конце игры я планирую рунить его на виолент\энерджи(ревендж) на нр нр асс. Мощный дебаффер, неплохой танк, при хорошем значении НР неплохо начинает бить.
    12. Wind Living armor/Copper

    http://iosplay.ru/forums/topic/prokachka-ili-zhe-alternativa-vulkanu/

    Моя темка про коппера, повторяться не хочу, приглашаю прочитать.

    13. Water M. Witch/Megan — Часто спрашивают вопрос — шеннон или меган. Вопрос в корне неверный, ибо шеннон актуальнее в пве, меган — на арене. Шикарные абилки, делают ее одним из лучших бафферов для арены. Руны на шеннон должны быть как свифт\фокус на спд нр асс. Асс должен быть максимальным, спд должен быть чем больше, тем лучше — чем раньше походит меган, тем быстрее она зальет полоску хода остальным.
    14. Light Imp/Taru — Я бы сказал, что корм.

    Безусловно, есть вот такое видео по импу, но в том же рейдж блейде, который там есть (а он переточен очень здорово), я найду применение куда лучше.
    15. G. Reaper (тьма) — Выпадал. Интересный дебаффер, лупит мимо атрибута, что удобно, но я ему не нашел места, потому скормил, ничего не скажу по нему. Корм падает ему в айден форесте, потому достать его не проблема.
    16. Drunken Master (ветер) — Корм.
    17. Battle Mammoth (вода) — Неплохой танк для старта игры, в середине\конце, когда на арене будет уже много люшенов, арнольдов и прочих обижателей, даже 40-45к НР тальк развалится. Если бы его первая абилка скейлилась от НР, то это была бы имба, а так….

    Из позитивного, пассивка талька скейлится с пассивкой дариона, но опять же, тальк мне видится как рина — нубасов пугать.
    18. Imp Champion (ветер) — Корм.
    19. Water Werewolf (Vigor) — Видел, что используют, сам не использую, выпадающих скармливаю.
    20. Wind Griffon/Bernard — Очень хороший заливальщик хода и просто мерзкий голубь. Свифт-Фокус на спд нр асс. Спд чем больше, тем лучше. Удобен в связках с меган для принуждения походить первыми даже самых отчаянных слоупоков. Полезен на гиге, да везде. Сам сейчас не использую.

    #7348

    hyppocampus
    Участник

    Всего ответов : 144

    Остальных стоит собрать, но вот броню воздуха сейчас ослабили, да и толку от неё нет в свете ослабления третьего скила. Толк есть разве что при жирных рунах и на 6*.

    А когда, кстати, Коппера понерфили? Давно уже, или я просто пропустил этот момент?

    #7351

    Mephius
    Участник

    Всего ответов : 17

    А когда, кстати, Коппера понерфили? Давно уже, или я просто пропустил этот момент?

    Коппера только баффнули — ему усилили 2й скилл. А третий как бил, так и бьет. Хотя может были нерфы в декабре или раньше, я тогда не следил.

    #7353
    AngelOfThunder
    AngelOfThunder
    Участник

    Всего ответов : 140

    Fire Viking/Geoffrey, его у меня нет. Но таким стоит обзавестись?

    На мой взгляд не стоит, есть у меня 5* 35 в нормальных 4-5* рунах. Фуфло… Д8 проходит не всегда… я для себя понял что мне Д8 проще проходить без него, последовательно вынося кристалы.

    6. Water Fairy (Elucia) — Корм.
    14. Light Imp/Taru — Я бы сказал, что корм.
    17. Battle Mammoth (вода) — Неплохой танк для старта игры, в середине\конце, когда на арене будет уже много люшенов, арнольдов и прочих обижателей, даже 40-45к НР тальк развалится. Если бы его первая абилка скейлилась от НР, то это была бы имба, а так….
    19. Water Werewolf (Vigor) — Видел, что используют, сам не использую, выпадающих скармливаю.

    Выскажусь по тем с кем не согласен.

    6. Элюся — на самом деле очень хороша, ее просто надо уметь правильно применять, она в первую очередь солоконтроллер, а уж потом хиллер, дебафер и атакер.
    14. Неплохой ДД, особенно если нет других. Но есть нюанс, неплохим становится на 6*, на 5* не столь интересен, поэтому — нет достойных на 6* можно, есть — не нужен.
    17. Корм
    19. Тоже считаю кормом. Может быть неплох, но есть белла (которого легко достать)

    #7354

    Mephius
    Участник

    Всего ответов : 17

    6. Элюся — на самом деле очень хороша, ее просто надо уметь правильно применять, она в первую очередь солоконтроллер, а уж потом хиллер, дебафер и атакер.

    Она не баффает команду, у нее только один хил, который вынуждает делать перекос в атк, снижая ее и без того скромный параметр НР. Тот же Ахман и контроллит и бьет куда сильнее, как по мне. Элюсия уходит на корм уже на переходе с ранней игры на среднюю, когда появляются белла, ахман. Та же ундина воды с гекса мне видится куда забавнее, т.к. имеет скромный контроль, но при этом уже может ресать, что полезнее.

    14. Неплохой ДД, особенно если нет других. Но есть нюанс, неплохим становится на 6*, на 5* не столь интересен, поэтому — нет достойных на 6* можно, есть — не нужен.

    Тару живет до первого плевка. Я кинул видео на тару, который бьет в максимальных рунах. Это сильно, интересно, но в тех рунах, что у автора ролика, подобное может выдавать много других дд. Тот же раок будет куда забанее вваливать при прочих равных. А на тару чихнул арнольд или косо посмотрел хоть тот же самурай и всё.

    17. Корм

    Ну да, я это и написал. Всё, что идет на старт игры, потом кормится. Просто я расписал товарища.

    19. Тоже считаю кормом. Может быть неплох, но есть белла (которого легко достать)

    Он баффает спд, его периодически вижу в сетапах на тоа и в прочих местах, но я его не понимаю, потому да, корм.

    #7355

    Ночной Задор
    Участник

    Всего ответов : 167

    Короче, чувак, всё корм. Всех скорми, всё говно что не 5*.
    Некоторые дяди не отображают, что на разных стадиях игры полезны разные суммоны. Если ты находишь кому-то применение — это не корм на данной стадии. Доверяй, но проверяй.

    #7356

    boojiem
    Участник

    Всего ответов : 180

    Уважаемые Форумчане, хочу напомнить, что топикстартер играет 3-ю неделю, и до ТОА, Драк/гиг 10, Арена рубин и ГВ ему как до китая пешком. Мы можем надавать ему советов, что круто с имбарунами в лейтгейме, но Ценности ему от наших советов будет 0. И давайте не забывать, что, например, критдамаг имеет ставить в 4 слот, когда есть хотя бы 30% критрейта, что виолент сет хотя бы ванильные 4* фармятся на хелле вулкана, который, на минуточку далеко не каждый 6* сможет пройти соло. И так далее.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 67 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.