Рейтинг арены 1200+ Это ЛЕГКО!

Главная Форумы Summoners War Общий раздел Рейтинг арены 1200+ Это ЛЕГКО!

В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление admin admin 3 года, 10 месяцев назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2919
    AngelOfThunder
    AngelOfThunder
    Участник

    Всего ответов : 140

    Хотел написать статью, но решил для начала в виде темы на форуме.
    Статья предназначена в основном для начинающих/среднего уровня игроков 25-35лвл, хотя может кому и более опытным будет интересно.

    1. Собираем команду для арены. Если у Вас есть монстры лучше чем описываю, то смело меняем на лучших, я пишу вариант для тех кому не везет с дропом.
    Первый номер Фея воды, если есть фея света можно ее. Руны согласно таблице фатал+энержи, хотя рекомендую рассмотреть вариант и чистый энержи, и соотвтсно 2,4,6 — на атк. Из нужных доп параметров рун — пригодится все кроме крит рэйта и крит дмг. Обязательно нужно немного поднять асс(хотя бы 25-30) и спд(хотя бы 115). Фею качаем на 5*, руны 4* и выше, апаем их на +9 или выше.
    В итоге хорошо если будет АТК 1000+ ХП11к+ Деф500+, СПД115+
    Номер два Рамагос. Очень простой и очень удобный персонаж — 5* минимум, по возможности переводим на 6*
    Руны ему Энержи фул сет, все на ХП, все доп параметры на ХП (лучше конечно процентный). Из доп параметров пригодится резист, спд, деф. Не нужные параметры — АСС, АТК, крит рейт, крит дмг.
    В итоге хорошо если будет ХП20к+
    Номер три, и номер четыре, персонажи на ваш выбор, причем тут могут быть разные комбинации. Например ДД+саппорт, два ДД, два саппорта, саппорт+танк, и т.д.
    Предлагаю следующих персонажей: Лучница(Огонь), Фея (света), Мишка(вода), вервульф(вода), Живая броня(огонь/ветер), ведьма(вода), Жнец (огонь/вода) и т.д.
    Если есть хорошие персонажи 4* берем их. Лучше чтоб было кандидатов на 3-4 место штуки 4 причем разных стихий.
    Всех персонажей обязательно эвейкаем и прокачиваем на 5* 35лвл, руны согласно таблице 4* апнутые на 9 или выше. Для первых двух обязательно прокачиваем все скилы на максимум, остальным тоже желательно прокачать скилы. Если заморочиться с нуля подобная команда собирается и прокачивается за 2-3дня.

    2. Правильный выбор противников. Хороший рейтинг зависит от грамотного выбора противников. Лучше победить 3-4противников и обновить лист, чем проиграть с бафами более сильному противнику.
    Поэтому до вступления в бой, всегда оцениваем команду противника, к слабым относятся:
    — Команды одной стихии или где три монстра одной стихии. Рекомендация -ставим контрстихию.
    — Не эвейкнутые монстры, они значительно слабее, грубо можно сравнить неэвейнутый 5* 35лвл как эвейкнутый 5* 25лвл.
    — Монстры не топ уровня например 6* 10лвл — это слабее чем 5* 35лвл
    — Слабые монстры/монстры плохо приспособленные для арены/автобоя. Пример Рина, Рамагос.

    3. Грамотная тактика боя.
    За противника сражается башня — нанося нам дополнительный урон в 2-3к раз в 4-2хода. это большой минус. Но есть и большой плюс, за противника думает ИИ, а он это делает плохо — это наш главный плюс.
    О глупостях ИИ:
    Во-первых ИИ будет нападать на контр стихию в первую очередь, тогда как мы можем сосредоточить дамаг на одном монстре. Вполне реальная ситуация когда у каждой из команд есть около 50к ХП суммарно и каждая нанесла по 25к дамага, в результате в команде ИИ осталась два монстра с 100% здоровьем, а в команде игрока 4 монстра и по 50% здоровья у каждого. В этом случае исход боя практически предрешен.
    Во вторых ИИ применяет скилы не смотря на бафы и дебафы. Характерные примеры — будет пытаться вылечить юнита, когда на том висит запрет лечения. Будет нападать на контрстихийного моба с малой жизнью не смотря на висящую неуязвимость и т.д.
    В-третьих ИИ применяет скилы не вовремя, без прогнозов о будущих последствиях, например ИИ начинает лечить когда здоровье у моба падает ниже 50%, соответсвенно перед ходом лекаря мы можем оставить 55% ХП моба противника, а после хода лекаря уже добить. Еще пример скил воскрешения. Т.е. если есть убитый монстр и готовый к использованию скил воскрешения — ИИ будет им пользоваться не смотря на то, что это может быть нецелесообразно. Или ИИ может одним монстром усыпить Вашего монстра, а другим монстром тут же его разбудить.
    О правильной тактике:
    Понимая ошибки ИИ сильные и слабые стороны его монстров мы можем выстроить грамотно свою тактику боя.
    Предлагаю следующий вариант (может меняться в зависимости от ситуации)
    1) Определяем самого опасного ДД противника и выводим его из боя — Третий скилл феи воды и юнит на два хода спит.
    2) Определяем главного саппорта противника и первым его убиваем.
    3) Готовим Рамагоса к клиншоту (лечим всех кроме него) и им убиваем главного ДД противника.
    4) Добиваем противника.

    4. Защита. Грамотно сформированная команда защиты способствует хорошему результату на арене, но помним идеальной защиты не бывает.
    Если прочитали предыдущие части внимательно, думаю что сами уже имеете представление о команде защиты, так что тут напишу кратко. Хорошо в защите — монстры разных стихий, эвейкнутые, прокаченые по максимуму, при этом хорошо работающие в команде. Плохи в защите монстры с ситуативными скилами, например Рамагос, ИИ в защите просто не сможет вовремя и правильно им пользоваться, как показывает практика плохи в защите и воскрешающие персонажи. Еще важный момент, для хорошей защиты важна башня, прокачайте ее если не до 10, то хотя бы до 7

    5. Тим лидер. Последний важный момент, скилл лидера — здесь следует подбирать в зависимости от команды и от противников. Например если у вас команда больше ХП, то тогда будет хорош лидер с бонусом к ХП, если скоростная то с бонусом к скорости, если у вас два ДД то соответсвенно берем бонусы к атаке. Если у противника «станящие»(усыпляющие, морозящие и т.д.) то хороший вариант лидер с резистом.

    Резюмируя: Получить свою сотню кристалов и заработать 300-400 очков славы за неделю — может каждый, даже не имея хороших 4* и 5* монстров

    P.S. Комментарии и дополнения приветствуются

    #2936

    Ночной Задор
    Участник

    Всего ответов : 167

    1200 арены в принципе легко

    #2944
    Виктор (Шеве)
    Виктор (Шеве)
    Участник

    Всего ответов : 103

    Небольшие дополнения.

    1. После обновления списка вам дают новых противников и если вы побеждали,то они будут сильнее.Если проигрывали,то слабей.
    2. Когда вы сможете апнуть Рамагоса на,то у вас наверняка будет как минимум один 4* монстр.Задумайтесь зачем он вам
    3. Рина — это ваш путь к средней лиге на арене. 50% игроков до 1500 рейта просто пройдут мимо вас. А это значит,что вы ровно на 50% не упадете вниз в дефе.

    #2947
    AngelOfThunder
    AngelOfThunder
    Участник

    Всего ответов : 140

    1. После обновления списка вам дают новых противников и если вы побеждали,то они будут сильнее.Если проигрывали,то слабей.

    Если побеждали, у Вас повышается рейтинг, и как следствие будут сильнее противники, впрочем если за это время вас в рейтинге сбросили, то противники будут слабее.

    2. Когда вы сможете апнуть Рамагоса на,то у вас наверняка будет как минимум один 4* монстр.Задумайтесь зачем он вам

    К сожалению, есть много 4* монстров которые хуже чем тот же Рамагос.

    3. Рина — это ваш путь к средней лиге на арене. 50% игроков до 1500 рейта просто пройдут мимо вас. А это значит,что вы ровно на 50% не упадете вниз в дефе.

    Рина на арене — это плохо. Особенно плохо Рина в дефе — это мое личное мнение.

    #2948
    $haman
    $haman
    Участник

    Всего ответов : 48

    Рина на арене — это плохо. Особенно плохо Рина в дефе — это мое личное мнение.

    Нельзя говорить однозначно о каком-либо монстре, что он плох, против некоторых комбинаций, с достаточно хорошими рунами, Рина может дать жару противнику.

    P.S. Лично мне очень понравилось фармить Риной огненные локации. В дефе легко контрится оверкилом / сайленсом / снятием положительных эффектов, но ведь всех можно законтрить. Не на одной Рине деф стоит.

    #2950
    $haman
    $haman
    Участник

    Всего ответов : 48

    — Не эвейкнутые монстры, они значительно слабее, грубо можно сравнить неэвейнутый 5* 35лвл как эвейкнутый 5* 25лвл.

    Проводил сравнение характеристик, если нет доп умения при авейке, бонусные ~400 хп и ~20 атаки на средних и выше уровнях особо не решают, все упирается в руны.

    #2961
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    ~400 хп и ~20 атаки на средних и выше уровнях особо не решают

    По атаке по-моему средняя разница у 5* 35 и 5* 35 пробужденного ~50 единиц. Учитывая то, что допы рун считаются только от базы, прибавка весомая (имхо).

    В целом материал немного доработать, разбивать парочкой картинок и можно публиковать на главной!

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #2964

    Evgeniy Belousov
    Участник

    Всего ответов : 29

    У меня тоже есть идея написать статью для новичков. Можно потом объединить будет.
    Что касается этого материала, то его стоит доработать. Все таки если мы пишем статью с советами, то стоит принять на себя некоторую степень ответственности. Здесь же я увидел, что сначала предлагается команда на арену из Феи и Рамагоса + кто-то ещё. (Как-то скудновато для статьи с рекомендациями.) А в конце мы видим: «Плохи в защите монстры с ситуативными скилами, например Рамагос…». И что после этого прикажете делать новичку? Играть одной Феей? :)))
    Поэтому нужно решить, что мы пишем. Или мы даем конкретные советы вплоть до уровня проточки каждой руны каждого из четырех монстров, или мы даем общие советы без конкретных имен. Тогда, наверное, получится более гармонично.
    В остальном вопросов вроде нет. Если кого-то задел, извините.

    #2966

    Evgeniy Belousov
    Участник

    Всего ответов : 29

    Еще можно сделать так. Всю теоретическую часть статьи поместить в одну главу, а рекомендации по конкретным составам вынести в отдельную.

    #2991
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Еще можно сделать так. Всю теоретическую часть статьи поместить в одну главу, а рекомендации по конкретным составам вынести в отдельную.

    Можно их просто разделить на разные статьи:) Или вообще рекомендации по составам сделать отдельными циклами: в одной статье одна команда, в другой — другая и т.д.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.