Помогите разобраться

Главная Форумы Summoners War Советуем кого качать Помогите разобраться

В этой теме 27 ответов, 2 участника, последнее обновление admin admin 3 года, 11 месяцев назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1049

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Выпал Дракон ветра 5* Как он? Руны свифт + энержи? на что 2, 4, 6 ? Где он хорош?

    • Эта тема была изменена 4 года назад от  dwk.
    • Эта тема была изменена 4 года назад от  dwk.

    #1062

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233


    #1063

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Вот мой зоопарк.
    Подскажите пожалуйста кто лучше в защите на арене? Какие хорошие связки есть.
    И в атаке тоже.
    Кого на 6 звезд? я первого мишку ветра хочу. Он готов:) у него хорошие руны.
    Основной вопрос про выпавшего недавно дракона ветра. Как он? руны я так понимаю свифт + энержи , спид/нр/нр ? Есть советчики что нужно acc% на 6 руне. Но зачем? разве ему нужна точность.

    Вопрос про гриффона ветра. Выпал с эвейком сразу. Он увеличивает скорость, а насколько известно? Просто есть задумка сделать скоростную команду:) Хлоя уже имеет скорость 111 + 47 Нужен совет, я запутался:)

    Накоплено достаточно девилмонов. На кого лучше истратить?
    Что такое ATK bar ? уровень атаки? на что влияет? Чем отличается от скорости атаки?

    Что означает второй скил у сильфа огня? Сводит ATK bar к 0 это как?:) Монстр не атакует в свой ход?

    Извиняюсь за массу вопросов:) Заранее спасибо

    • Этот ответ был изменен 4 года назад от  dwk.
    #1069

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Еще конечно же появился Фантом тьмы

    #1077
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Сперва о драконе ветра: персонаж очень специфичный и подходит не в каждый состав. Лучше всего он себя чувствует рядом с теми, у кого довольно серьезные скиллы с длинными откатами: воздушный архангел, Люшен, Хлоя и т.д. Можно сказать, вам хорошо повезло: у вас есть Хлоя (Прист огня) и Сильф огня, которые хорошо подходят. Предлагаю в атаке поступить так: Дракон лидер (+24% к скорости атаки), Сильф, Хлоя и Суккуб огня. Руны дракона swift+energy (spd/hp%/hp%) Можно поставить 6-ую руну на АСС — вторым скиллом Дракон срезает атаку на 40%. Круто было бы попробовать swift+shield, если есть возможность выбить shield руны на 4*. Дракон ходит первым, начиная со второго скилла. После него по ситуации — если Хлоя первая, вешаем неуязвимость, а Сильфом ходим 3-м скиллом (скорость атаки не срезаем, на этот ход уже висит неуязвимость). Если после дракона ходит Сильф — то срезаем скорость, а Хлоей неуязвимость не вешаем, оставляем на следующий ход. Когда они оба используют эти скиллы, тогда восстанавливаем откат драконом — и по новой. Суккуб в это время делает всё, что угодно;) Вот пишу сейчас и понимаю, должно получиться очень интересно, обязательно отпишитесь о результатах.

    После этого нужно посмотреть кого первого на 6* — мишку или Хлою — но я больше склоняюсь к Хлое (ибо она и в защите и в атаке учавствует).

    С гриффоном вам сейчас можно не заморачиваться, но на вопросы, само собой, отвечу. ATK Bar — это именно полоска скорости в текущий момент, а ATK Spd — вся величина. На примере Гриффона: баффом он увеличивает полоску на 30% от текущего показателя и накладывает бафф на ATK Speed — этот бафф увеличивает размер скорости ориентировочно на 20%-25% (точнее сейчас сказать никто не может) и действовать этот бафф будет два хода.

    Попробуем с примером. Есть грифон и есть союзник Фея (предположим, у неё скорость ровно 100). Сейчас ход Гриффона, у Феи полоска заполнена на половину, то есть у неё 50/100 скорости. Грифон накладывает бафф и скорость феи разом увеличивается на 30% и следом же увеличивается её объем на обозначенные 20-25 процентов. Получается у неё будет 65 скорости текущей и ~120 общей. А поскольку каждый ход любого участника битвы остальные юниты восстанавливают определенный процент скорости, то у Феи, после баффа гриффона будет ещё большие.

    Таким же образом работает второй скилл Сильфа — срезает текущую скорость соперников в ноль. Это легче понять так: остались три юнита: союзные Сильф и Фея, а у противника, скажем, Джокер. Сейчас ход Сильфа, при этом у Феи текущая скорость 80, а у Джокера — 90. Это значит, что следующим после Сильфа будет ходить вражеский Джокер, поскольку скорости у него больше. Но! Сильф использует второй скилл и текущая скорость Джокера падает на 0. Дело в корне меняется — теперь у Феи больше скорости чем у Джокера и поэтому следующей после Сильфа будет ходить она. Надеюсь понятно;)

    С гриффоном в принципе можно попробовать, поставив его вместо Хлои и провести пару боёв через: Дракон, Суккуб, Сильф, гриффон. Но мне кажется, что с Хлоей будет на две головы лучше.

    В защите лучше всего так: Хлоя в лидерах, медведь ветра, D.Knight воды (обязательно его прокачайте, юнит серьезный) и Прист воды/Сильф огня.

    Девилмонов я бы предложил использовать на Сильфа/Суккуба. Опять же, сперва протестируйте эти составы, по результатам видно будет. На Фантома тьмы внимания не обращайте, пусть лежит.

     

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #1083

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Спасибо за советы. Многое стало понятно.
    Только вот реализовать это у меня получиться нескоро. Нужен эвейк Дракону, а то у него скорость 97 после эвейка + 15 . К тому же руны shield возможности выбить нет. Так что это на далекую перспективу.

    Вы не удостоили внимания:) почему то лису и меган, и суккуба водного и инугами. Правда почти никто не развит, невозможно всех развивать сразу:) Много слышал что лиса и меган это супер полезные герои.
    У меня в приоритете — подземелья. Без прохождения их никаких рун не достанешь, а в магазине дорогое удовольствие, мана с неба не падает:) Мне с трудом удалось укомплектовать мишку хлою суккуба рину и рипера( по началу игры ) Надо думать теперь насчет сильфа дракона кнайта Долго это все:)

    Как пройти дальше гиганта? Я уж от безисходности начал водных импов комплектовать блейд рунами на cr% и spd. Но нету Инферно водного или элементаля….А мишу почему на 6* — думал чтоб выживал с его то HP. Правда хлоя наверное для этих целей тоже подойдет?
    Читал на форуме Вы написали что выйдет статья прохождения выше Б7 гигантов. Жду очень:)

    Так чтоже мне делать с лисой меган инугами и водным суккубом?

    Насчет девилмонов Вы меня озадачили. Я наоборот подумал что их лучше на дракона или хлою, хотя с др стороны сильф вроде универсальнее и полезнее? Опять же а Лиса?:) у нее же чумовая вроде атака

    #1113

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    И еще… почему на фантома тьмы внимания не обращать?

    #1114
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Основные плюсы Лисы это дебаффы и лидерка. Да, показатель атаки хороший, но я оставил без внимания, потому как это не самый серьезный персонаж, которого можно вести на 6*. А ещё её обычно сносят одной из первых, особенно в командах где есть Сильф воды. Но с ней можно собрать хороший воздушный состав — Ниндзя ветра, лучница ветра, вампир ветра или ещё кто. Поэтому и ценят;)

    Суккуб воды хорош, но огненный лучше. Лидерка +24% к скорости, но у вашего Дракона тоже самое. Поэтому и не акцентируюсь на ней.

    Я вам привожу очень редкий и интересный состав, через Дракона, Сильфа и Хлою — это однозначно будет лучше, чем Суккуб воды и лиса;

    Меган — отличное решение для универсальных составов. Можете поставить её в лидеры и добавить к ней Сильфа, Суккуба огня и воздушную лису/водного суккуба. Но состав с Драконом опять же будет сильнее. Если хотите — поставьте меган к Дракону, сильфу и хлое — но без огненного суккуба будет мало урона.

    Скиллы Хлои качаются без девилмонов, потому что можно для этого использовать других Пристов, которые выпадают из обычных свитков. Дракон — специфичный, поэтому не могу взять ответственность за ваших девилмонов, если они уйдут на дракона. А вот для Сильфа — самое то.

    Вам с хлоей вообще замечательно проходить гигантов. В кратце, одеваем трёх импов в blade-blade-focus (hp%/cri rate/acc/), поднимаем до макс лвл. 5*, прокачиваем пробуждаем и прокачиваем третий скилл на максимум. Берем импов, хеллхаунда и хлою. Хаунду делаем чуть побольше скорости и когда приходим к гиганту — даем хаундом бафф, далее импами ДоТы и Хлоей неуязвимость. Или наоборот — сперва Хлоя потом импы, возможны варианты.

    еще… почему на фантома тьмы внимания не обращать?

    Потому как у вас остальные юниты сильнее.

    • Этот ответ был изменен 4 года назад от admin admin.
    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #1119

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Может быть Вы немного ошибаетесь? У дракона лидерка не на скорость а на силу атаки 24 % Это все меняет?

    Сегодня я разочарован игрой… из 13 мистиков выпал только водный ниндзя, остальное настолько недостойно что даже говорить не стоит. Его можно как то использовать с пользой?

    И еще раз про инугами огня… он не вписывается у меня? Просто вижу что почти все игроки его используют.

    А насчет гиганта… попробывал я тут пройти, так меня так ушатали:) Там еще и дойти до него надо. ИМпы то выживут? у них НР вообще нет:) Можно импов одевать в 3*блейда с 6 руной на асс% ? Ведь им большая точность не нужна, лиш бы превысить RES я правильно понял? Или всеже надо фокус комплект рун? Вообщем сколько им точность нужна чтобы было эффективней ?

    PS Значит на 6* кандидаты первые это хлоя и сульф? и дракон?

    • Этот ответ был изменен 4 года назад от  dwk.
    • Этот ответ был изменен 4 года назад от  dwk.
    #1123
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Wind Dragon:

    Leader Skill: Increases the Attack Speed of ally monsters by 24%.

    Это у огненного на силу атаки +33%;

    Ниндзя воды к сожалению ничем специфичным не обладает: дебаффы очень слабые. Оставьте, мало ли другой попадется; Инугами можно попробовать вместо Суккуба огня и посмотреть как будет лучше.

    Импы могут замораживать самых злых соперников:) На 6* — да, Хлоя, Сильф. С драконом не спешите. Вот прям сейчас проведите 5 боев в том составе и по той тактике как я написал и отпишитесь о результатах. И ничего страшного что дракон без эвейка.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #1125

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Вот кривой перевод :) точно! Перевел опять на английский и у Дракона лидерка на скорость.
    По Вашей схеме неплохо получается:) правда так как дракон и сильф неразвиты то хлоя всегда ходит первой у нее чумовая скорость под 200 получается. Вариант достоин внимания:) надо работать в этом направлении. Руны подыскивать и прочее…

    Насчет гиганта… чтобы хлоя давала неуязвимость после бафа Хелохунда и ударов импов — это нужно чтобы хелохунд(особенно) и импы были одеты в свифт. Базовая скорость у хлои 111 у хела 110 у импов 111

    Повторно спрошу:)
    Можно импов одевать в 3*блейда с 6 руной на асс% ? Ведь им большая точность не нужна, лиш бы превысить RES я правильно понял? Или всеже надо фокус комплект рун? Вообщем сколько им точность нужна чтобы было эффективней ?

    Спасибо

    #1127
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    По Вашей схеме неплохо получается:) правда так как дракон и сильф неразвиты то хлоя всегда ходит первой у нее чумовая скорость под 200 получается. Вариант достоин внимания:) надо работать в этом направлении. Руны подыскивать и прочее…

    Дык я и говорю, что вариант отличный, а радости от вас по этому поводу не слышно:)) Пусть Хлоя ходит первой и вешает неуязвимость, ничего страшного нет.
    Насчет импов — 3 блейда нельзя, некоторые вешают даже не один фокус, а два. Точность нужна хотя бы 60%.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #1130

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Спасибо за ответы:) Вы очень помогаете. Я Вас не замучил еще?:)

    Вот насчет гиганта( драконов подземелья) до конца так и не понятно
    Во-первых
    Согласно http://iosplay.ru/summoners-war-sky-arena-resistance-and-accuracy/#more-647
    Точность не нужно поднимать до небес. Это просто бесполезно. Чуть выше сопротивления и все, как я понимаю?
    Зачем же она импу аж выше 60% ?

    Во-вторых
    У импа 2 скил просто замораживает без % шанса. Разве для его срабатывания нужна точность? Я так понимаю что точность нужна там, где есть % срабатывания скила.  Сам  3 скил прокачать это да, нужно, но 2 и 3 скилы и без точности будут действовать:) Разве не так?
    1 и 3 скил вообще завязаны исключительно на CRI R . Как говориться будет крит — будет и дот. Так причем здесь точность? я не понимаю.

    В третьих

    Вам с хлоей вообще замечательно проходить гигантов. В кратце, одеваем трёх импов в blade-blade-focus (hp%/cri rate/acc/), поднимаем до макс лвл. 5*, прокачиваем пробуждаем и прокачиваем третий скилл на максимум. Берем импов, хеллхаунда и хлою. Хаунду делаем чуть побольше скорости и когда приходим к гиганту — даем хаундом бафф, далее импами ДоТы и Хлоей неуязвимость. Или наоборот — сперва Хлоя потом импы, возможны варианты.

    Получается Хаунд должен быть одет в свифт + чтото еще? Иначе раньше хлои он не будет ходить ну никак.  Причем если хлоя вешает неуязвимость перед импами, то после удара импов а потом гиганта — чистое поле:) на котором только хлоя и есть. Значит импы должны вешать доты по максимому. Если  Хаунд  дает баф + 50 % CRI R ? Если так, то у импов должно быть родное CRI R не менее 50 а лучще 60 % . Я правильно понимаю?

    #1147
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Я Вас не замучил еще?:)

    Ни в коем случае. Правильные решения рождаются исключительно в обсуждениях и спорах. И спасибо кстати за то, что другим игрокам отвечаете; в одного конечно я разрываюсь.

    Точность в 60% нужна для гигантов вплоть до В10. Можно не заморачиваться с Хлоей, раз она настолько разогнана и юзать Фею света. Есть такая в арсенале? И баф на Cri Rate дает только 25%; не только у Хаунда но и любой другой бафф на Cri Rate (то же самое и с баффом на скорость).

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #1149

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Феи света пока что нет в арсенале. Но есть части из СД :) По началу игры я заходил куда только можно, хотел везде успеть:) Так что получить ее не проблема в принципе.

    Скажите, а бафы в игре  все идут на 25 % ? точность, стойкость, сила крита, вероятность крита, скорость, атака, защита…. и какие там еще есть:)  Мне для примерной оценки нужно:)  Причем ОЧЕНЬ важный вопрос — баф считается от базового значения или от всего? Например у суккуба атака 550 плюс 600 ( руны ). Баф на атаку при этом будет от чего?

    Ну и к сожалению я так и не понял зачем водным импам точность 60%. Вы хоть намекните:) если времени отвечать нет. Я смотрю на скилы импов и не понимаю зачем она им. Например ведьме воды я понимаю зачем точность(для срабатывания на 85% её скилов)

     

     

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.