Почему мне надоела эта игра…

Главная Форумы Summoners War Общий раздел Почему мне надоела эта игра…

В этой теме 1 ответ, 12 участников, последнее обновление $haman $haman 2 года, 9 месяцев назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5365

    Evgeniy Belousov
    Участник

    Всего ответов : 29

    Почему эта игра быстро надоедает?
    Я считаю, что в данной игре ваш успех на 70% зависит от тупого кача. На 25% от тупого рандома выпадения монстров. И лишь на 5% от тактики в бою и от выбора актакующих монстров. Т.о. по настоящему получить удовольствие от игры удается лишь в 5% времени проведенного в ней…
    Оно того стоит?

    Что я бы изменил в этой игре и почему?

    1) Я не понимаю, почему и зачем в этой игре введены элементы?
    На мой взгляд, элементальные пенальти (т.е. понижение коэффициента атаки, защиты и точности) в этой игре только тормозят ее развитие, при этом не добавляя в нее никаких бонусов. Если бы завтра разрабы просто убрали бы все эти Элементы, то игра стазу стала бы более разнообразна и более интересна, поскольку открылось бы множество новых тактических схем, при этом, я не вижу ни одного плюса от наличия т.н. Элементов. Т.о. деление монстров на элементы не оправдано и вредно.

    2) Какой смысл в таком количестве монстров вообще?
    Мы все прекрасно знаем, что 2* и 3* монстры используются исключительно на начальной и в средней стадии игры (за редким исключением). При этом, эти стадии пролетают очень быстро. Т.о. спустя 2-3 месяца игрок достигает 40-го уровня и, желая развиваться, надеется на получение 4* и 5* монстров. Поскольку только с ними можно по настоящему рассчитывать на прохождение б7-б10 данжей. Если исходить из того, что игрок будет играть в игру например год (минимум), то и по количеству монстров соотношение должно быть соответствующее. Т.е. 2*+3* должны составлять в сумме одну пятую от числа 4* и 5*.
    Но что нам предлагают разработчики? Они предлагают нам 9 2*, 29(!) 3* монстров, 20 4* и 14 5*. Т.о. 2*+3* в сумме больше, чем 4*+5*. Но ими просто никто не играет. А значит все усилия разрабов на графику идут прахом.
    Тем более, идя по этому пути тупого наращивания количества монстров, разрабы будут сталкиваться с жалобами о том, что игра требует все больше и больше места на устройстве. При чем, ВНИМАНИЕ!, игровой интерес от добавления новых монстров никак не увеличивается, вообще! Всему виной тупая стратегия (см. первый абзац).

    3) Скилы.
    Привязка скилов к конкретному монстру так же не добавляет никакого разнообразия. Чтобы получить, например, скилл «Воскрешение» вам нужно достать конкретного монстра, который им обладает. А как это сделать? Никак. Потому что рулит рандом. Т.о. вы полностью зависите от случая.
    Но можно было бы сделать по-другому.
    Например, разделить скилы на группы типа: атака, защита, поддержка и т.д. А потом дать возможность комбинировать скилы в любом монстре по вашему выбору. Сами же скилы можно было бы доставать из тех же скроллов. Допустим, скилы первого и второго уровня доставать из обычных скроллов, а 3-го и 4-го из мистиков. Ну и т.д. Тогда опять же у игрока появилась бы масса возможностей для применения своих тактических способностей и хитростей. И встреча на арене с противником таила бы в себе массу сюрпризов.

    4) Если же все таки идти по пути деления на Элементы, то совершенно очевидно, что монстры относящиеся к одному элементу должны обладать какими то общими чертами. Например, огонь — более атакующие монстры, вода — склонные к хилу и выживанию, ветер — к защите и т.д.
    Т.о. у игроков была бы возможность выбирать собственный стиль игры. Кто-то делал бы ставку на сильную атаку, а кто-то наоборот на жирность и долгое выживание. И опять же, элементальные пенальти и тут были бы не к месту.

    Ну а так, когда все эти идеи никогда не воплотяться, а разрабы будут тупо продолжать наращивать количество монстров, которые вы все равно никогда не сможете получить, а если и получите, то вам придется их опять заново каждый раз прокачивать, ваш интерес будет только снижаться, как снизился мой.

    Мне очень жаль, что в этой игре настолько замечательная графика, которая, я уверен, и пленила большинство игроков, но настолько тупая команда разработчиков игрового пространсва, которая загубила изначально неплохую идею и превратила ее в ожидание «счастливого завтра», которое никогда, к сожалению, не наступит.

    Весь игровой процесс придуман за меня. Игра сама вытягивает каких-то случайных монстров, какие-то случайные руны, сама расставляет скилы. Что остается делать мне, как игроку? Ничего, только долго, уныло качать того, кто мне вовсе и не нужен, и верить в то, что может быть завтра из мистика, на который я так долго копил всю неделю, наконец выпадет что-то приличное. Но даже если это и случится, этот монст будет вынужден вписаться в ту стратегию, которую за меня придумали разработчики. Т.о. не я играю в эту игру. Это она играет сама в себя. Я просто статист, который ей позволяет это делать, тратя на неё своё время. И, если честно, меня это бесит.
    Вас еще нет?

    P.S. 5) Введение войны Гильдий тоже вряд ли добавит интереса. Поскольку все согильдийцы будут ждать друг от друга побед, дабы увеличть количесво гильдийных очков и камней, но это не может происходить всегда, многие будут и проигрывать. В результате, Гильдии будут избавляться от слабых согильдийцев, ища на стороне более сильных игроков. Это вряд ли будет укреплять человеческие отношения — результат войн может стать важнее человека.

    #5366
    $haman
    $haman
    Участник

    Всего ответов : 48

    настолько тупая команда разработчиков

    Ты заблуждаешься и смотришь поверхностно, в игру играют люди, игра приносит разрабам прибыль, если бы нет, проект бы давно свернулся, следовательно это успешный проект, большое кол-во обновлений и эвентов только подтверждает это (слишком «халявные» эвенты — признак сдувающегося проекта). Кстати, над игрой работает не один человек, а команда из программистов, дизайнеров, специалистов по анализу рынка и еще много кто. Любой игрок может спокойно высказать свое мнение (по-делу) на форуме разработчиков и будет услышан.

    Это она играет сама в себя. Я просто статист, который ей позволяет это делать, тратя на неё своё время.

    Разработчики и не скрывают это, игра изначально позиционируется как «ферма», со значительными довесками от MMORPG, это издержки жанра, щито поделать.

    P.S. Если вы решили что этот жанр не для вас, подумайте, что вы хотите от игры и найдите хорошую игру, подходящую вам, за которой можно убить время (все игры убивают время, некоторые и вытягивают деньги, надо же что то кушать разработчикам, от этого не уйти). Игрострой это серьезная отрасль, где есть конкуренция и выбор.

    #5371
    $haman
    $haman
    Участник

    Всего ответов : 48

    Кстати, между словом, аккаунт ты можешь продать, прикинув его стоимость, есть некоторые сайты, где ты можешь вывесить объявление. У меня есть небольшой опыт в продаже игровых аккаунтов, дело рискованное, нужно быть внимательным, но зато если повезет лишние деньги никогда не помешают, плюс успокоишь себя, что потратил время не зря. Хотя, я стараюсь получить от игры, в первую очередь, удовольствие.

    #5377
    Zanoza
    Zanoza
    Участник

    Всего ответов : 795

    в принципе, кое-какие мысли относительно выпадения мобов мне близки и не далее чем неделю назад меня одолевали похожие мысли… посмотрим, может я вас и поддержу, но… понимаете, я думаю. что у нас не будет грызни в гильде. всё же мы, большей частью, не пацаны уже. И разбитие по стихиям имхо оправдано. Да, разрабы предлагают нам обходиться тем, что есть или вбрасывать бабло в надежде вытянуть, что нам нужно с большей вероятностью за счёт увеличения попыток вызова. при этом все мы понимаем, что даже тысячедоллоровый вброс не даёт гарантии, что вам выпадет то, что нужно. Но это было и так давно понятно. я предлагаю вас ещё раз подумать. И принять решение. конкретное такое решение. вот и всё

    Леща кидать я не привык
    Тому, чей слог достоин кильки

    #5379

    SerjDog
    Участник

    Всего ответов : 21

    А какой смысл этого спича в общем? Я даже читать не стал.
    Надоело, ну чтож удачи. Удалите тему чтоли.

    #5381

    Evgeniy Belousov
    Участник

    Всего ответов : 29

    Да, Скурп, решение я принял. Одно место в Гильдии освободилось)))
    Может я и буду потихоньку продолжать играть, но только ради удовольствия, а это значит в 10 раз реже, чем другие. Эта безумная гонка за пустотой поднадоела. А может поищу другую игрушку с более продвинутыми тактическими возможностями.
    Что касается этой игры, то просто обидно, что можно было сделать гораздо круче. Но получилось вот так вот: бесконечное повторение одного и того же.

    #5382
    Zanoza
    Zanoza
    Участник

    Всего ответов : 795

    Кама, я не про место:) Я же написал, что частично разделяю твои мысли. Удачи

    Леща кидать я не привык
    Тому, чей слог достоин кильки

    #5385

    Evgeniy Belousov
    Участник

    Всего ответов : 29

    Спасибо))
    Могли бы хотя бы какой то общий Маркет для согильдийцев сделать, чтобы можно было бы монстрами обмениваться друг с другом или хотя бы рунами. А так мы все отделены друг от друга, при этом у нас должны быть общие цели…
    А как у вас будут идти дела я смогу наблюдать. Есть знакомые в Гильдии))

    • Этот ответ был изменен 2 года, 9 месяцев назад от  Evgeniy Belousov.
    #5386
    $haman
    $haman
    Участник

    Всего ответов : 48

    Вот насчет трейда/обмена и реального взаимодействия в реал тайме обоими руками за. Написать бы коллективное предложение разрабам на форуме, но не думаю, что они быстро начнут чесаться по этому поводу.

    #5390

    hyppocampus
    Участник

    Всего ответов : 144

    К сожалению, трейд/обмен разрабам не очень выгоден. Это дает дополнительные возможности бесплатникам и несколько снижает выгоду от доната.
    По первому впечатлению от игры донатеры тут и так поставлены в не слишком выгодные условия — умным фармом за пару дней можно заработать эквивалент доната на приличную сумму, и донат не гарантирует выпадения премиальных няшек.

    Но я, естественно, всеми руками за такое предложение)

    #5394

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Кама, очень жаль что ты уходишь…
    Если хочешь я могу посоветовать одну интересную игру. Это игра полностью соответствует твоим желаниям:) Там ты сможешь применить стратегию и тактику, которая будет зависеть только от тебя, а не от кого-то другого:)
    Это пошаговая стратегия, очень логическая и интересная игра для тех кто любит думать, и успех там не зависит от случая или от быстроты двигания мыши:). Я в нее играю давно с перерывами. У меня там неограниченный пожизненный аккаунт:) Участвовал в турнирах, занимал призовые места. Но в эту игру нужно уметь думать:)

    Если кому еще интересно — я давно хотел посоветовать ее своим друзьям по гильдии:) — пишите… Обязательно отвечу в разделе гильдии ( ибо не выглядело как реклама:) Кстати… опять же кому будет интересно научу и расскажу особенности, сыграю партию ну и т.д.

    #5395
    KhatulMadan
    KhatulMadan
    Участник

    Всего ответов : 125

    Удачи, Кама! Если что — пиши, звони. :) Жаль, что ты уходишь, конечно. Но я тебя во многом понимаю и разделяю твои мысли.

    #5396

    Evgeniy Belousov
    Участник

    Всего ответов : 29

    Конечно, посоветуй. Я создал тему в закрытом разделе.

    #5398

    boojiem
    Участник

    Всего ответов : 180

    а мне посоветуете? *) глянуть хоть, це такэ

    #5406

    Iddqd
    Участник

    Всего ответов : 32

    а мне посоветуете? *) глянуть хоть, це такэ

    Таки извиняюсь что я тут влезаю, но я все таки хотел бы услышать характеристики обещанные :)

    • Этот ответ был изменен 2 года, 9 месяцев назад от  Iddqd.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.