Очередной вопрос по прокачке

Главная Форумы Summoners War Советуем кого качать Очередной вопрос по прокачке

В этой теме 8 ответов, 3 участника, последнее обновление admin admin 3 года, 12 месяцев назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор

tw1sta
    Участник

Всего ответов : 4

мой зверятник

Приветствую всех участников, а так же администрацию сайта.

Сразу выражаю благодарность за таблицы рейтинга. Огромное спасибо.

Собственно вопрос следующего характера. Я начинающий игрок, и пока не до конца понял один момент.

Дропая тех или иных суммонов, переодически обращаясь к таблице рейтинга, увидел что монстров с 8-9 рейтингом редко юзают. Пообщавшись в чате понял что пул суммонов у всех примерно одинаков. Проанализировав чат, и увидев что Райка (инугами огонь) часто апают на 5*. Как поступил и я. Насобирал ангелмонов на еще один ап монстра 4* на 5*. Спросил в чате: Кого апать, БХ ветер/огонь/вода, амазонки ветер/огонь, МА огонь, сильфа огонь, суккуба ветер, епикон прист вода. Мне ответили что весь этот зверинец слаб, стоит только Епикон приста на 5*. Как я и поступил.

Соответственно, щас у меня в голове сложился определенный список, который щас перечислю:

Райк, Рина, Хлоя (оч много кто её хочет, я не понимаю почему и пока не понял что это за суммон), Тагарос, Рамагос, Валькирия, Сильфа огня, Сульфида ветра, Ракшаса огня, Меган, Арделла, Лулу. Вроде никого не забыл.

Собственно вопрос появился после того как я прокачал Кунг фу герл ветра и Самурая воды, а потом вычитал что они корм. Можно ли услышать приблизительный список реально мощных суммонов, которых реально стоит апать на 5* и 6*? Ибо в таблице у суммона итоговый рейтинг стоит 7 или 8 очков, а по факту его никто не использует, и только скармливают, и таких примеров много. Надеюсь я выразил свои мысли доступными для понимания. Спасибо за то что прочитали весь этот текст, и спасибо заранее за ответ.

dwk
    Участник

Всего ответов : 233