Обзор Pang — Light Rakshasa

Главная Форумы Summoners War Общий раздел Обзор Pang — Light Rakshasa

В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление inspira inspira 2 года, 4 месяцев назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7675
    inspira
    inspira
    Участник

    Всего ответов : 5

    Краткое предисловие
    Я играю с июля месяца 2014 года и считаю, что мне не везет в игре. Почему? За этот почти год мне ни разу не выпал со свитка моб 5*. Со свитка света и тьмы, за прохождение вулкана, мне выпал пробужденный темный Warbear, а за B10 Гиганта… Golem света. Ну правда, неудачник. B10 Дракона я еще не мог пройти.
    Недавно был юбилей игры и за прохождения одного из Event дали еще один свиток света и тьмы. Так у меня появился первый достойный монстр, Light Rakshasa , для которого я накопил почти 40 Devilmons.
    Pang | Rakshasa Light

    Характеристики на 40 уровне:
    HP: 9225 Attack: 670 Defense: 527 Speed: 103

    После пробуждения увеличивается Accuracy на 25%.

    Навыки:

    Swing: Attacks the enemy with a whip, decreasing the enemy’s Attack Speed for 2 turns with a 50% chance. The damage increases according to Attack Speed.
    Lv.2 Damage +5%
    Lv.3 Harmful Effect Rate +5%
    Lv.4 Damage +10%
    Lv.5 Harmful Effect Rate +10%
    Lv.6 Damage +10%
    Lv.7 Harmful Effect Rate +10%


    Burning Swing: Attacks with a burning whip and inflicts Continuous Damage for 3 turns. (Reusable in 4 turn(s))
    Lv.2 Damage +5%
    Lv.3 Damage +10%
    Lv.4 Damage +10%
    Lv.5 Cooltime Turn -1


    Cruel Whip (Passive): Elongates the harmful effect on the enemy for 1 turn. Damage is increased by 30% if the enemy’s HP is below 50%. [Automatic Effect]

    Перевод способностей:
    1. Режет скорость на два хода. Урон зависит от скорости.
    2. Ставит один ДоТ на 3 хода.
    3. Продлевает дебаффы на противнике на один ход. Если у противника меньше половины жизни, то урон увеличивается на 30%. (Пассивная способность)

    Именно ее уникальный в своем роде третий скилл и открывает новые возможности владельцу. Я поставил ей руны на дополнительный ход (Violent) и на контраттаку (Revenge), все руны поставил на %HP (в дальнейшем вторую заменю на SPD), и вот, что получилось:
    45 ДоТов

    На данном скрине в общем количестве 45 ДоТов. И это не предел.

    Открытие №1: после продления дебаффа на 5 шагов, на шестом цифра пропадает, но это не означает, что дебафф стал на один ход, как многие считают. Более того, опыт показал, что цифра продолжает расти и дальше — я это проверил, доведя дебафф до 7 шагов, и после того, как противник походил два раза на дебаффе появилась цифра 5.

    Недавно я задумался о том, как третий скилл Pang влияет на все дебаффы. Вроде тут нету о чем думать, но что ее способность делает с дебаффом бомбы?
    Bombs #1

    Я никогда не пользовался монстрами, которые ставят бомбы хотя у меня есть Malaka -Kobold Bomber (Water), которым я даже ни разу не воспользовался, но многие считают одним из топовых бомберов в игре. Вот он и пригодился. Pang атаковала противника справа на предыдущем скрине и вот что получилось:

    Bombs #2

    Открытие №2: в данном случае дебафф бомбы сокращается на один ход и сразу взрывается, тем самым оглушая противника. Только после этого я ощутил всю весомость недавнего изменения разработчиками дебаффа бомбы, после взрыва которой враг оглушается.

    Заключение:
    Pang действительно уникальна в своем роде и универсальна для всех применений. До ее появления я почти не пользовался дебаффами. Сейчас у нее такая команда:
    Arena
    А вот, почему меня больше не беспокоят Rina, Ramagos, Arnold и тд:
    Arena

    Кстати, за прохождение B10 дракона, благодаря Pang, я получил Taoist (Light), тоже с уникальным навыком. Но о нем как-нибудь потом.

    • Эта тема была изменена 2 года, 4 месяцев назад от inspira inspira.
    • Эта тема была изменена 2 года, 4 месяцев назад от inspira inspira.
    • Эта тема была изменена 2 года, 4 месяцев назад от inspira inspira.

    Уже есть:

    Fire:
    Nine-tailed Fox, Undine, Sylph, Sylphid, Succubus, Pierret, Joker, Vampire, Death Knight, Epikion Priest, Kung Fy Girl, Brownie Magician, Ifrit
    Water:
    Undine, Sylph, Joker, Succubus, Ninja, Pierret, Phantom Thief, Vampire, Death Knight, Kung Fu Girl, Kobold Bomber, Phoenix, Monkey King
    Wind:
    Nine-tailed Fox, Sylphid, Phantom Thief, Vampire, Rakshasa, Lich, Kung Fu Girl, Kobold Bomber
    Light:
    Sylph, Succubus, Ninja, Rakshasa, Taosist
    Darkness:
    Phantom Thief, Death Knight, Ifrit

    #7681

    Diodjinn
    Участник

    Всего ответов : 170

    Спасибо за обзор. Не знал что циферка пропадает. И грац еще и с хвадамом.

    #7683
    inspira
    inspira
    Участник

    Всего ответов : 5

    Одна из схваток









    Уже есть:

    Fire:
    Nine-tailed Fox, Undine, Sylph, Sylphid, Succubus, Pierret, Joker, Vampire, Death Knight, Epikion Priest, Kung Fy Girl, Brownie Magician, Ifrit
    Water:
    Undine, Sylph, Joker, Succubus, Ninja, Pierret, Phantom Thief, Vampire, Death Knight, Kung Fu Girl, Kobold Bomber, Phoenix, Monkey King
    Wind:
    Nine-tailed Fox, Sylphid, Phantom Thief, Vampire, Rakshasa, Lich, Kung Fu Girl, Kobold Bomber
    Light:
    Sylph, Succubus, Ninja, Rakshasa, Taosist
    Darkness:
    Phantom Thief, Death Knight, Ifrit

    #7688
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Отличная инфа, спасибо!
    Поставлю линк с главной.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #7691
    inspira
    inspira
    Участник

    Всего ответов : 5

    Если можешь, создай пожалуйста в форуме раздел Обзоры мобов

    Уже есть:

    Fire:
    Nine-tailed Fox, Undine, Sylph, Sylphid, Succubus, Pierret, Joker, Vampire, Death Knight, Epikion Priest, Kung Fy Girl, Brownie Magician, Ifrit
    Water:
    Undine, Sylph, Joker, Succubus, Ninja, Pierret, Phantom Thief, Vampire, Death Knight, Kung Fu Girl, Kobold Bomber, Phoenix, Monkey King
    Wind:
    Nine-tailed Fox, Sylphid, Phantom Thief, Vampire, Rakshasa, Lich, Kung Fu Girl, Kobold Bomber
    Light:
    Sylph, Succubus, Ninja, Rakshasa, Taosist
    Darkness:
    Phantom Thief, Death Knight, Ifrit

    #7697
    Rijii26
    Rijii26
    Участник

    Всего ответов : 84

    Меня вот по данному мобу интересует только один не раскрытый момент. При атаке противника увеличивает счетчик дебафа на нем только одного случайного или всех?

    #7698
    Betrox
    Betrox
    Участник

    Всего ответов : 32

    Судя по скринам с бомбой действует на все дебаффы.
    Т.к. и бомба взорвалась и Glancing hit продлился на ход

    • Этот ответ был изменен 2 года, 4 месяцев назад от Betrox Betrox.
    #7702
    inspira
    inspira
    Участник

    Всего ответов : 5

    Все верно, продлеваются всегда все дебаффы. Еще один интересный факт — сейчас у Pang 32% Accuracy и ее навык срабатывает 9 раз из 10

    Уже есть:

    Fire:
    Nine-tailed Fox, Undine, Sylph, Sylphid, Succubus, Pierret, Joker, Vampire, Death Knight, Epikion Priest, Kung Fy Girl, Brownie Magician, Ifrit
    Water:
    Undine, Sylph, Joker, Succubus, Ninja, Pierret, Phantom Thief, Vampire, Death Knight, Kung Fu Girl, Kobold Bomber, Phoenix, Monkey King
    Wind:
    Nine-tailed Fox, Sylphid, Phantom Thief, Vampire, Rakshasa, Lich, Kung Fu Girl, Kobold Bomber
    Light:
    Sylph, Succubus, Ninja, Rakshasa, Taosist
    Darkness:
    Phantom Thief, Death Knight, Ifrit

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.