Обзор Pang — Light Rakshasa

Главная Форумы Summoners War Общий раздел Обзор Pang — Light Rakshasa

В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление inspira inspira 2 года, 4 месяцев назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    inspira
    inspira
    Участник

Всего ответов : 5

Краткое предисловие
    Я играю с июля месяца 2014 года и считаю, что мне не везет в игре. Почему? За этот почти год мне ни разу не выпал со свитка моб 5*. Со свитка света и тьмы, за прохождение вулкана, мне выпал пробужденный темный Warbear, а за B10 Гиганта… Golem света. Ну правда, неудачник. B10 Дракона я еще не мог пройти.
    Недавно был юбилей игры и за прохождения одного из Event дали еще один свиток света и тьмы. Так у меня появился первый достойный монстр, Light Rakshasa , для которого я накопил почти 40 Devilmons.
    Pang | Rakshasa Light

Характеристики на 40 уровне:
    HP: 9225 Attack: 670 Defense: 527 Speed: 103

После пробуждения увеличивается Accuracy на 25%.

Навыки:

Swing: Attacks the enemy with a whip, decreasing the enemy’s Attack Speed for 2 turns with a 50% chance. The damage increases according to Attack Speed.
    Lv.2 Damage +5%
    Lv.3 Harmful Effect Rate +5%
    Lv.4 Damage +10%
    Lv.5 Harmful Effect Rate +10%
    Lv.6 Damage +10%
    Lv.7 Harmful Effect Rate +10%

Burning Swing: Attacks with a burning whip and inflicts Continuous Damage for 3 turns. (Reusable in 4 turn(s))
    Lv.2 Damage +5%
    Lv.3 Damage +10%
    Lv.4 Damage +10%
    Lv.5 Cooltime Turn -1

Cruel Whip (Passive): Elongates the harmful effect on the enemy for 1 turn. Damage is increased by 30% if the enemy’s HP is below 50%. [Automatic Effect]

Перевод способностей:
    1. Режет скорость на два хода. Урон зависит от скорости.
    2. Ставит один ДоТ на 3 хода.
    3. Продлевает дебаффы на противнике на один ход. Если у противника меньше половины жизни, то урон увеличивается на 30%. (Пассивная способность)