Drunken Master: Wind vs. Light

В этой теме 23 ответа, 10 участников, последнее обновление  Diodjinn 3 года, 9 месяцев назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1860
    KhatulMadan
    KhatulMadan
    Участник

    Всего ответов : 125

    Добрый день уважаемому сообществу.

    Прошу совета по следующему вопросу. Попали мне в руки два Пьяных мастера: воздушный и светлый. Скилы у обоих выглядят примерно одинаково, а информации о данных монстрах мало, поскольку они новые. На этом форуме я встречал упоминания, что они неплохи как масс-хилеры и демидж-дилеры в одну цель.

    Возникает вопрос, которого из них оставить, а которого израсходовать, и до какого уровня оставшегося качать.

    Добавлю немножко вводных: воздушные монстры у меня очень слабые (warbear 4*a и L. armor 4*a), свет тоже силой не блещет: Garuda 4*a и Fairy 4*a.

    Спасибо за ответы!

    #1867

    Al Tomo
    Участник

    Всего ответов : 3

    Наскока я знаю про warbear воды, его ставят на деф арены, для атаки он не годится. А вот фею света качай и одевай, она пригодится для фарма гигантов ,да и на арену тоже её можно

    #1868
    Zanoza
    Zanoza
    Участник

    Всего ответов : 795

    В потенциале и рамагос, и Коппер очень неслабые монстры. Просто для живой брони нужны серьёзные руны. Что касается пьяни… Они для данжей хороши. Про свет, к сожалению, ничего не знаю. Надо смотреть. А мобы света у вас нормальные. Только не для арены. Разве что теон.

    Леща кидать я не привык
    Тому, чей слог достоин кильки

    #1878
    KhatulMadan
    KhatulMadan
    Участник

    Всего ответов : 125

    В потенциале и рамагос, и Коппер очень неслабые монстры. Просто для живой брони нужны серьёзные руны.

    Да, про перспективу читал, именно с этой целью на них и остановился. :) Но она пока далека.

    То есть пусть пока живут оба пьянчуги?

    #1904
    Zanoza
    Zanoza
    Участник

    Всего ответов : 795

    Посмотрите по скиллам что вам полезнее. Фишка света том, что первым скиллом он вешает «крест» и идёт отхил 30% от урона. А так… Одинаковы они)

    Леща кидать я не привык
    Тому, чей слог достоин кильки

    #1911
    KhatulMadan
    KhatulMadan
    Участник

    Всего ответов : 125

    Точно, не заметил, что у светлого есть встроенный вампирик. Это ж просто праздник какой-то: от света нет резистов! Тогда его точно оставляю. Спасибо! :) Над воздушным ещё подумаю, может, пригодится где-то.

    #1916
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Судя по всему, Светлый Мастер является наиболее интересным из всего семейства. 5* он однозначно заслуживает. Если прокачаете — буду благодарен за небольшой отзыв о нём.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #1946

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    А какие Вы бы руны светлому мастеру поставили? фатал+фокус? То, что фокус ему нужен это точно. А вот что еще лучще? и на что 2,4,6 руны?

    #1963

    DanillareN
    Участник

    Всего ответов : 50

    Я бы лично Fatal+Focus поставил))Так-как хилл у него от атаки зависит)
    у меня есть алкаш но ветра у него 2/4/6 на АТК% стоит при 5* и макс лвл он хиллит всем по 5к))
    Думаю светлому тоже смело можно ставить Fatal+Focus 2/4/6 ATK%)

    #2007

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Так чтоже лучше пьяному мастеру ветра?

    #2010
    Zanoza
    Zanoza
    Участник

    Всего ответов : 795

    Ветру? Либо фатал блей, либо фатал фокус, но. Скорее первое, так как хил зависит от атаки. Не исключен вариант Свифт плюс фокус. Хилить и бить станет меньше, зато чаще. По поводу рун 2/4/6 все говорят про атт%, но имхо, при варианте разгона на скорость тут есть варианты. Спд/атт%/асс%. Но тут надо сперва уяснить для себя, чего он, собственно будет делать. Если нужен максимальный хил-фатал-блейд/фокус и все руны на атт%. Если важен хил и урон поменьше, но чаще, то думаем над 3 варианте. Да, это все же перс только для данжей. Для арены он однозначно не годится, так как, встречая оных на арене, даже если пьянь водяная, а у меня команда огня, потираю руки-мрет быстро и почти бесполезно. Ибо всегда раскачан на атт% и очень медленный. Он даже порой сходить не успевает после моих АоЕ-шников) и особенно бесполезен при наличии суккубы огня)

    • Этот ответ был изменен 3 года, 11 месяцев назад от Zanoza Zanoza.

    Леща кидать я не привык
    Тому, чей слог достоин кильки

    #2012
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    ИМХО: обоим Мастерам однозначные fatal+focus (atk%/atk%/acc)

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #2014
    Zanoza
    Zanoza
    Участник

    Всего ответов : 795

    Не вполне согласен) причины изложил выше)

    Леща кидать я не привык
    Тому, чей слог достоин кильки

    #2017
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Не вполне согласен) причины изложил выше)

    В какой-то из тем я высчитывал размер восстановления НР для Ахмана, там как раз человек задавал вопрос что ему лучше, свифт или 2-energy. По расчетам получилось два energy, но в ситуации с Ахманом мы точно знаем какой процент от собственных НР он восстанавливает союзникам, а когда размер хила зависит от АТК тут мы не можем сказать наверняка какое соотношение берётся.

    Но пока мы не знаем точной формулы, можно предположить следующие тезисы:
    С разогнанной скорость Мастер будет ходить одним из первых; это хорошо для дебаффа, но его основная задача — лечение. А максимальный эффект от лечения достигается когда Мастер будет ходить последним в команде. Разогнанная скорость будет хороша в длинных битвах, к примеру в ТоА и на боссах в Кайросе. Но это всё только предположения, детально можно говорить тогда, когда будут известны ~ коэффициенты, которые связывают АТК юнита и размер лечения на выходе.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #2067
    Zanoza
    Zanoza
    Участник

    Всего ответов : 795

    Тут согласен) Поэтому и говорю, что это не вариант для арены. Коэффициенты вряд ли будут когда-либо известны, только если установлены опытным путём, причём в этом случае разработчики могут их с обновлениями менять, не заморачиваясь на уведомление игроков, так как это внутренняя механика игры, которая игроками, за редким исключением, никогда не разглашается)

    • Этот ответ был изменен 3 года, 11 месяцев назад от Zanoza Zanoza.

    Леща кидать я не привык
    Тому, чей слог достоин кильки

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.