Darkness Reborn обзор игры

Darkness Reborn

Darkness Reborn

Несколько дней назад состоялся релиз игры Darkness Reborn от студии-разработчка Gamevil (коллеги Com2Us, для тех кто в теме). Что из себя представляет игра? Это mmorpg слэшер с видом от третьего лица, с несколькими классами персонажей, различной амуницей, системой крафта, pvp-поединками, гильдиями и многим другим. Подробный обзор в развороте, плюс абзац для тех, кто сейчас играет в Summoners War (у обеих игр есть много общего). А ещё игра полностью поддерживает русский язык «из коробки». 


 

IMG_0391

Тестовый поединок

Сразу же после запуска игры нам предлагают пройти уровень управляя прокачанным персонажем 30-го уровня и сразиться с драконом (Босс). Здесь хочется вспомнить серию гонок Need for Speed для PC, где нам так же на старте давали мощную машину на которой мы должны были пройти одну гонку, дабы влиться в сюжет. После чего усаживали за стоковый автомобиль, который больше 100 км/ч не едет и начинался прогресс. То же самое и здесь: сперва отыгрываем мощным персонажем, знакомимся с игрой, а уже после создаем своего.

Воин

Воин

Куноичи

Куноичи

Обратите внимание: большинство скриншотов будут на английском языке, но сейчас игра полностью русифицирована.

На данный момент доступно два класса персонажей: Воин и Куноичи (Ниндзя). По общим ролевым канонам Воин здесь является середнячком со сбалансированными атакой и защитой, а Куноичи имеет повышенную атаку, но низкий уровень защиты. Многие говорят, что на арене PvP Воины показывают большие результаты, нежели Куноичи, но даже если это так сейчас, то само собой с обновлениями баланс будет исправлен. Если вам абсолютно все равно, кем играть, предлагаю оценить два больших аргумента в пользу Куноичи на рисунке ниже:

Два больших аргумента в пользу Куноичи

Два больших аргумента в пользу Куноичи

Ещё один важный момент о котором скажем сразу. Куноичи может проходить сюжетные локации быстрее, за счет более высокого урона, но при этом не всегда выдерживает урона финальных боссов. Воин же не спеша и усердно раскидывает врагов, затрачивая больше времени, но гарантированно. Или же приходится покупать зелья НР и МР (за обычную валюту, а не донат).

Сразу же пробежимся по интерфейсу главного окна (скриншот выше). Это главный город, по которому можно перемещаться, но заходить в здания нельзя. Да и не нужно, всё необходимое есть на экране: магазин, инвентарь, навыки, карта мира, PvP-поединки и т.д. Основная валюта в игре — золото. Донат валюта — SOL’ы (кристаллы). Как обычно, за кристаллы можно купить многое, чего нельзя купить за золото. Но тем не менее, это можно выбить! Так же в игре есть такой показатель, как энергия. Она расходуется за прохождение локаций. Для PvP-поединков есть свой вид энергии, который называется «билеты на арену». Если изначальный максимум энергии составляет 25 единиц, то максимум для билетов — 10. И то и то пополняется со временем, либо же за кристаллы.

Интерфейс сражения

Интерфейс сражения

 Интерфейс сражений

Управление двух-пальцевое: левым джойстиком перемещаем персонажа, правым атакуем и используем умения. В одном поединке нам доступно только 4 умения, но это совершенно не означает, что их всего 4 в игре. Остальные скиллы можно найти в соответствующем меню и там же их переставлять: для PvP подходят одни, для PvE — другие. Синее свечение вокруг персонажа — это режим ярости. Когда мы наносим последовательные серии ударов подряд, заполняется полоска ярости. Когда она на максимуме — появляется соответствующая кнопка, по нажатии на которую этот режим активируется. Ярость увеличивает наносимый урон и скорость атаки. А ещё в момент активации герой становится неуязвимым на некоторое время ~0,5 секунды. Это можно использовать в тот момент, когда нас атакует мощный противник и по-другому не увернуться. Но это уже из разряда «Советы по игре»:)

Обучение основам

Обучение основам

В игре есть режим автоматического боя. Выбираем локацию, заходим, нажимаем кнопку «Auto» в верхней части экрана и наш герой/героиня отправляется убивать противников самостоятельно. Иногда ему приходится помогать: бывает отвлечешься на пару минут, а персонаж упрямо бежит в стену. Но спишем это на ошибки ранней версии. Автобой — штука полезная и удобная: зашел в локацию, нажал «авто» и занимайся своими делами 3-4 минуты. И так пока не кончится энергия.

На старте нас не отправляют делать всё что угодно, наоборот: мы проходим небольшой курс обучения, где нам показывают основы игры. Как сражаться, как пользоваться инвентарем и другие моменты. Обучает нас вот этот персонаж:

Наш Учитель

Наш Учитель

Помимо этого, на каждом экране загрузки появляются разного рода подсказки. Их не так много, но на старте игры польза от них имеется:

Подсказки на экране загрузки

Подсказки на экране загрузки

Давайте посмотрим на систему навыков персонажей

Мы уже сказали, что в бою у игрока есть четыре слота для навыков. Но самих навыков намного больше. Во-первых, они разделяются на активные и пассивные:

Навыки Куноичи

Активные навыки Куноичи

Во-вторых, навыки делятся на группы для каждого слота, соответственно всего для одного слота доступно 6 навыков, которые открываются по мере повышения уровня вашего персонажа. Пассивных навыков всего 16. Ещё есть вкладка Hero/Герой, но пока там ничего нет.

Есть у навыков одна проблема, связанная с донатом и лично моё мнение — так быть не должно. Суть в чем: каждый из пассивных навыков можно улучшать до 10-ти раз. И если активные умения можно улучшать или за золото или за кристаллы на всем протяжении, то пассивные после 4-го уровня улучшаются только за кристаллы. Стоимость не высока, к примеру за повышение до 5-го уровня просят 5 кристаллов, до 6-го — 10, 7 — 15 кристаллов и так далее. Не высока не в смысле «один раз купить кристаллов на 10$ и на все навыки хватит», а относительно игрового заработка кристаллов. Например — за выполнение ежедневных квестов выдают по 10 кристаллов, за различные достижения так же иногда выдают кристаллы. И ещё в игре есть рулетка, которую можно крутить раз в сутки и так же имеется возможность получить кристаллы. Но тем не менее, лично мне кажется, что это «жлобство», если позволите. Будем надеяться, что разработчики облагоразумятся по этому поводу.

Ежедневные задания

Ежедневные задания

Теперь посмотрим поближе на инвентарь и амуницию:

Профиль персонажа

Профиль персонажа

Глядя на скриншот выше, можно понять, что Darkness Reborn не ограничивается одним лишь оружием и доспехами. Перчатки, сапоги, шлемы, кольца, амулеты — разнообразие большое. Кроме того, вещи по уникальности делятся на обычные, магические, редкие, уникальные и легендарные. Чем выше степень, тем соответственно лучше вещь и её тяжелее найти. Характеристик в игре тоже хватает:

Инвентарь и характеристики

Инвентарь и характеристики

Помимо штатной атаки и защиты, в Darkness Reborn имеются элементальные параметры, как то урон огнем, льдом, ядом и молнией. Само собой, защита от этих параметров так же разделяется на элементы.

Отдельное спасибо хочется сказать за продуманный и удобный инвентарь. Когда вы открываете его после 5-10 заходов по локациям подряд, там скапливается довольно много найденной амуниции. И возле каждого предмета отображаются либо красные цифры со стрелочкой, либо зеленые. Красные показывают на сколько найденная вещь слабее чем та, которая сейчас одета на персонаже. Зеленая же наоборот: говорит о том, что вещь сильнее. Это удобно, поскольку не нужно сравнивать всю амуницию между собой. Надпись «GS» возле каждой вещи означает Gear Score: очки амуниции, задача которых сказать о примерной силе вещи. К примеру, меч с GS10 будет на порядок сильнее меча с GS2. Но обозначения эти условные, поэтому судить только лишь по ним нельзя.

Каждую вещь можно улучшать путем перековки ненужной амуниции. Чем больше вещей мы перековываем, тем выше будет уровень улучшаемой амуниции (но его предел всегда ограничен), а соответственно и характеристики. Ещё по ходу игры вам могут попасться вещи с ячейками. В них можно вставлять самоцветы, так же повышая характеристики (привет Diablo). А ещё Darkness Reborn может похвастаться системой крафта. Ресурсы добываются в «Разломах», специальных локациях, которые открываются на небольшой промежуток времени при прохождении обычных инстансов на повышенной сложности. Да, у каждой локации есть несколько уровней сложности, а точнее три. Выше сложность — больше опыта и лучше награда.

Кузница

Мастерская

PvP сражения в Darkness Reborn

Сражения на арене делятся на четыре вида: поединки с ботами, своя игра (бои с друзьями), индивидуальный рейтинг (бои со случайными противниками и союзниками) и сражения между гильдиями:

Поединки на арене

Поединки на арене

Первые три типа боев проходят в режиме 3vs3. Трое игроков с каждой стороны выходят на небольшую арену и сражаются в течении 3-х минут. Победа может быть одержана раньше, если одна из команд наберет необходимое количество очков. В гильдийских боях поучавствовать пока не удалось:

3х3 с ботами

3х3 с ботами

За победу в боях с ботами в награду выдают кристаллы. За бои с игроками начисляют рейтинг, а уже по его величине выдается награда. Кстати, на арене есть ограничения на использование навыков, а точнее — нельзя пользоваться 4-ым слотом, в котором находится Ultimate-скилл (Ульта, если кому привычнее). Оно и правильно: в противном случае бои проходили бы или слишком быстро или слишком непонятно, поскольку каждая ульта — это взрыв радуги на дисплее вашего устройства. Кстати о взрывах и прочих тяжелых эффектах: в настройках можно понизить уровень графики, для улучшения производительности вашего устройства.

Darkness Reborn в целом

Является интересной и перспективной игрой. Такие обычно развиваются ударными темпами: разработчики добавляют новые классы, амуницию и другие игровые аспекты. Да и за балансом должны следить пристально. За счет системы энергии много времени Darkness Reborn не требует, к тому же есть автобой. PvP-поединки так же интересны, а разнообразие навыков порождает разнообразие тактик ведения боя. Если разработчики исправят недоразумение с прокачкой пассивных навыков за кристаллы, то можно сказать, что к донату игра не требовательна. Игроки, отдающие деньги за возможность быть в первых строчках рейтингов найдутся везде и всегда. Но сама по себе система рейтинга подразумевает под собой, что «платники» будут сражаться между собой на первых позициях рейтингов, а F2P-игроки будут в середине рейтинга и опять же, бои будут проходить с такими же игроками. Хотя в первые дни релиза о конкретных вещах говорить сложно.

Отдельно стоит отметить важность социальной составляющей игры. Система друзей в игре это не просто список неизвестных людей, наоборот: добавлять туда нужно активных и грамотных игроков. Поскольку на арену можно выходить с друзьями, а это означает, что можно договориться о тактике боя заранее. С гильдиями ситуация повторяется — лидеры могут обговаривать стратегию заранее, а тех, кто её не придерживается — исключать.

Если есть время и желание играть

То предлагаю собраться в этой группе Вконтакте (ссылки на приложение в Google Play и AppStore там же):

Если наберется активный состав, можно будет осваивать мир Darkness Reborn вместе. Плюс, дальнейшие материалы и статьи будут публиковаться в этой группе. Там же можно будет договариваться о тактиках и создавать гильдии, а там глядишь и покажем немцам с американцами, на что способны:) При необходимости можно будет сделать раздел на нашем форуме, в том числе и закрытый.

Бонус для тех, кто играет в Summoners War

Вы уже успели заметить, что в этих двух играх много общего. Оно и понятно, обе издательские студии являются одним целом, отсюда и вытекают сходства. Принципиальное различие в играх в том, что SW — пошаговая, а в DR поединки происходят в реальном времени. Сеттинг в обеих играх так же отличается, но это видно уже по скриншотам. Тезисно пройдемся по общим моментам:

  • Самый приятный момент заключается в том, что обе игры используют одни и те же аккаунты Hive. Если вы создавали или привязывали аккаунт в SW, то его так же можно использовать и в DR.
  • Система энергии, которая расходуется за поединки. За ежедневный вход в игру дают дополнительную энергию, которая может лежать в сундуке вплоть до 7-ми дней. К примеру, можно копить её в будние дни, а на выходных устроить серьезный забег по данжам;
  • Система билетов на арену — аналог крылышек в SW. Накапливаемый максимум одинаков и там и там — 10 шт.
  • Рулетка. Так же как и в SW бесплатно можно вращать раз в сутки;
  • Локации: разные сложности и разный дроп. Заход на высокие сложности стоит больше манны; Сюда же запишем и автобой;
  • Разломы — это аналог Secret Dungeons. Открываются на небольшой промежуток времени, но сюда можно заходить непосредственно с друзьями и зачищать их плечом к плечу;
  • Повышение уровня амуниции (заточка) аналогично скармливанию доноров основному. Заливаем ненужные предметы в основной, повышая его характеристики;
  • Таблицы рейтингов, обнуляемые каждые две недели. Вместе с обнулением выдается награда;
  • Одинаковая система эвентов и уведомлений: в DR нажимаем на кнопку «уведомления» и открывается уже знакомое нам окно с эвентами;
  • Очки дружбы. В DR за них можно покупать ящики, при открытии которых выпадает случайная амуниция. Так же за эти очки здесь можно покупать энергию! В SW такого нет.

Эти общие моменты возможно помогут в освоении игры тем, кто не первый день в Summoners War. Darkness Reborn поможет скоротать время, пока копится энергия в SW. Или же наоборот:)

Ответить

4 Comments on "Darkness Reborn обзор игры"

Войти с помощью: 

Участник
Виктор Иванов
2 years 1 месяц назад

А в плане манетизации как? А сравнению с SW? Просто устал уже от игр в которых тебя вынуждают к донату, а F2P сводиться к 1000 прохождений одной локации для усиления совего персамонстров.

Гость
Кот
1 year 5 months назад

Донат валюту можно спокойно фармить на ежедневках и арене
Я бы сказал это f2p игра с минимом дооната . Ибо чтоб задонатить нужно горы золоьые выложить

Qvak
Гость
Qvak
2 years 3 months назад

очень похожа на Этернити Варриор, только с более качественной графикой

admin
2 years 3 months назад

Да, но в DR бОльший что ли задел на MMO.